Личный кабинет


Инструкция по пользованию ЛК

Новости

Последние новости освещающие настоящие и будущие события проекта

03
апрель
Выездная поддержка МЭШ

Цель выездной поддержки – оказать образовательным учреждениям, учителям, ученикам и их родителям всестороннюю адресную техническую поддержку по работе с инструментами Московской Электронной Школы (Дневник и журнал, Библиотека, интерактивные панели, точки доступа, серверы), а также осуществить сбор предложений по улучшению и доработке элементов системы.

Подать заявку


Если вы столкнулись со следующими проблемами в своей школе:

  • У вас есть педагоги, не получившие необходимые навыки работы в МЭШ на этапе инструктирования
  • К вам в школу пришли новые педагоги, не работавшие ранее в МЭШ
  • У вас возникли сложности с прохождением итоговой диагностики
  • Системные администратор вашей школы и другие специалисты, вовлеченные в проект, нуждаются в очной консультации
  • Ваши учащиеся и их родителей хотят получить консультацию по работе с элементами МЭШ
  • Вы обращались в техническую поддержку ДИТ и не получили ответа

Отправляйте заявку на выезд наших специалистов в вашу школу.

Виды бесплатных консультаций специалистов ДИТ:

1. Для учителей*

  • Вводное занятие – проект МЭШ в школах Москвы (в т. ч. практикум по созданию сценариев)

2. Для технических специалистов и системных администраторов:

  • Инфраструктура МЭШ. Как работать с техподдержкой

3. Для администрации и учителей

  • «Вопросы, важные для вашей школы». Консультация проводится на основе вопросов, поступивших от образовательной организации по всем вопросам функционирования МЭШ

4. Для учащихся и родителей

  • Основы МЭШ. Получение доступа, работа с мобильным приложением, добавление доверенного представителя и пр.

*рассчитаны на коллективы от 5-ти человек

Есть замечания? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter!